ETAC является независимой беспартийной организацией. Мы не связаны ни с какой политической партией, религиозной или духовной группой, правительством или любым другим национальным или международным учреждением. Наши участники имеют разное происхождение, системы убеждений, религии и национальности. Мы разделяем общую приверженность поддержке прав человека и прекращению ужасов насильственного извлечения органов в Китае.

Посмотрите это видео, чтобы быть в курсе:

ЧТО ТАКОЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ИЗВЛЕЧЕНИЕ ОРГАНОВ В КИТАЕ?

ЧЕМ ЭТО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СИСТЕМ ТРАНСПЛАНТАЦИИ В ДРУГИХ СТРАНАХ?

КАКИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ТОГО, ЧТО ЭТО ПРОИСХОДИТ, ЕСТЬ?

Новости

Популярные новости

Окончательное решение Китайского трибунала

  • Насильственное извлечение органов совершалось в течение многих лет по всему Китаю в значительных масштабах, и практикующие Фалуньгун были одним — и, вероятно, основным — источником поставок органов.
  • Согласованное преследование и медицинское обследование уйгуров произошло совсем недавно, и, возможно, со временем появятся доказательства насильственного извлечения органов у этой группы.
  • У Трибунала нет доказательств того, что значительная инфраструктура, связанная с трансплантационной индустрией Китая, была демонтирована, и отсутствие удовлетворительного объяснения относительно источника легкодоступных органов делает вывод о том, что насильственное извлечение органов продолжается до сих пор.

Вебинары – Ресурсы – Студенческое движение

ЧТО ТАКОЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ИЗВЛЕЧЕНИЕ ОРГАНОВ? ПОНИМАНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ

В этой презентации представлен обзор нескольких линий доказательств, а также основных расследований и отчетов, которые были рассмотрены Трибуналом по Китаю. Цель: проинформировать тех, кто плохо знаком с проблемой насильственного извлечения органов у узников совести в Китае, и помочь участникам понять основные доказательства и объяснить их другим в своей правозащитной деятельности.

Студенты имеют право изменить неизменное..

Узнайте больше о студенческом движении ETAC – ДАВАЙТЕ ДВИЖЕМСЯ!

    Принимать меры

    Наша ГЛОБАЛЬНАЯ АДВОКАТСКАЯ СЕТЬ координирует усилия сторонников по всему миру.

    Свяжитесь с нами и участвуйте в различных инициативах по прекращению насильственного извлечения органов в Китае.

      [Recaptcha]

ETAC is an independent, non-partisan organisation. We are not aligned with any political party, religious or spiritual group, government or any other national or international institution. Our members are from a range of backgrounds, belief systems, religions and ethnicities. We share a common commitment to supporting human rights and ending the horror of forced organ harvesting in China.

Watch this video to be informed:

WHAT IS FORCED ORGAN HARVESTING IN CHINA?

HOW DOES IT DIFFER FROM TRANSPLANT SYSTEMS IN OTHER COUNTRIES?

WHAT EVIDENCE IS THERE THAT IT’S TAKING PLACE?

Latest News

Featured News

China Tribunal Final Judgment

  • Forced organ harvesting has been committed for years throughout China on a significant scale and that Falun Gong practitioners have been one – and probably the main – source of organ supply.
  • The concerted persecution and medical testing of the Uyghurs is more recent and it may be that evidence of forced organ harvesting of this group may emerge in due course.
  • The Tribunal has had no evidence that the significant infrastructure associated with China’s transplantation industry has been dismantled and absent a satisfactory explanation as to the source of readily available organs concludes that forced organ harvesting continues till today.

Webinars – Resources – Student Movement

WHAT IS FORCED ORGAN HARVESTING?  UNDERSTANDING THE EVIDENCE

This presentation provides an overview of the multiple lines of evidence, and the primary investigations and reports, that were reviewed by the China Tribunal. Aimed to inform those who are new to the issue of forced organ harvesting from prisoners of conscience in China, and to assist participants so they understand the main lines of evidence and can explain them to others in their advocacy.

Students have the power to change the unchangeable ..

Find out more about ETAC’s Student Movement – LET’S MOVE ON THIS!

    Take Action

    Our GLOBAL ADVOCACY NETWORK coordinates the efforts of supporters around the world.

    Connect with us and participate in a variety of initiatives to end forced organ harvesting in China.

      [recaptcha]


      <iframe width=”560″ height=”315″ src=”https://www.youtube.com/embed/u2bUusvh3c0?autoplay=1” title=”YouTube video player” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen></iframe>